Два месяца назад задался одним интересным вопросом, касающимся статистики игровых моментов. В поисках данной информации облазил все известные источники, результат оставлял желать лучше. А именно, никакой даже мизерной информации или статистики по поводу игровых моментов я не нашел.
Сразу становится понятно, почему никто не занялся этим. Какой мало-мальски умный человек решится на создание статистики игровых моментов, если для этого нужно изучать сотни игр? Это в таких видах спорта как футбол, баскетбол, теннис и т.д., есть подобные статистики: сколько мячей забил игрок, сколько угловых подали за матч, статистика владения мячом, удары по воротам. Как мы видим Counter Strike 1.6 до этого еще не дорос и я решил исправить этот обидный факт, теперь и у нашей дисциплины будет статистика.
Но эта будет не та статистика, где вы сможете прочитать, сколько раз тот или иной игрок промахнулись в течение игры. На подготовку моей статистики ушло почти два месяца (и она готова только на четверть (ту четверть, которую вы сможете увидеть чуть ниже)) и в ней вы сможете узнать, о таких игровых моментах (в процентном соотношении (%)) как: ситуации 1х1, процент выигрыша отдач в том или ином раунде и многое другое. Извините, не хочу открывать всех карт.
Объясню лишь принцип подсчета процентов для выбранных мною самых интересных игровых моментов, он прост до безумия. Я просмотрел ровно 100 демо записей (каждая игра записана в текстовом варианте) и взял эти 100 игр за 100%. То есть 100 игр = 100%. И после начал разбирать моменты, основываясь на перечне просмотренных игр, смотрел как делает та или иная команда, складывал и получал статистику разных игровых моментов в процентном соотношении. Что может быть лучше?